Разделы:
- Малышам
- Игрушки
- Алгоритмы
- Работа в парах
- Философия
- Школа психологии
- Освоение инязов
- Вы - родитель
- От методиста
- От автора
Новости:
27.07.10 Выложен математический конструктор "координатная мозаика" перейти
Философия математики и математическая философия.
В этой рубрике автор публикует свои статьи по философии математики. Ни одна из статей не была опубликована нигде раньше. В частности, автор рассматривает математическое знание, как систему развивающегося знания. Что касается математической философии, то автор приводит математические формулировки основных положений материалистической диалектики, начатой К.Марксом на базе экономической теории. С помощью средств теоретико – множественной математики, соединенной с логикой Гегеля, автор представляет основные законы диалектики.
Статья 1. Математика конечных количеств – логическая основа гармонизации базового образования.
Реформа математического образования начинается со школы начального развития (детский сад) и продолжается в начальной и средней школе.
Скачать статью (Word, 47KB)
Статья 2. О проектировании школьных эврикоучебников.
Новый учебник, который автор называет эврикоучебником, не информирует ученика, а зовет его к открытиям.
Скачать статью (Word, 42KB)
Статья 3. Познавательные уровни и содержание игрового образования школы начального развития.
Автор математически точно доказывает тот факт, что детский сад является не дошкольным учреждением подготовительного типа, а школой начального развития...
Скачать статью (Word, 79.5KB)
Статья 4. Роль математического образования в формировании и развитии логического мышления в школе начального развития.
Автор подвергает серьезной конструктивной критике содержание математического образования детского сада.
Скачать статью (Word, 55KB)
Статья 5. Содержательный подход к изучению степени с целым показателем в школьном курсе математики.
Заучивание формальных определений при изучении школьного курса математики происходит из-за отсутствия диалектического подхода.
Скачать статью (Word, 68KB)
Статья 6. Формирование и развитие конструктивных возможностей интеллекта на этапе раннего развития.
Традиционное образование использует технологические возможности интеллекта. Это проявляется в том, что детей учат...
Скачать статью (Word, 60KB)
Статья 7. Антидиалектический подход при изучении диалектического аппарата описания механического движения.
Как из математики выкинули диалектику.
Скачать статью (Word, 30KB)
Статья 8. О математике и математическом образовании.
Каждый учитель математики знает, что изучение математики формирует и развивает логическое мышление...
Скачать статью (Word, 54KB)
Статья 9. Философско - математическое представление понятия «сложность» и ее приложение к познавательной психологии.
Проблема сложности наиболее актуальна сегодня для перестройки системы образования...
Скачать статью (Word, 43KB)
Статья 10. Развитие средств математического моделирования в условиях развития математического знания
В сравнительно небольшой статье, автор рассматривает достаточно большой круг вопросов. Это не только представление о спектре качественных состояний содержания произвольного объекта, который автор остроумно демонстрирует на коробке с цветными карандашами...
Скачать статью (Word, 268KB)
Статья 11. Математическое отношение – содержательная основа математического образования.
В традиционном математическом образовании процесс воспитания математической культуры подменяется процессом передачи готового математического знания...
Скачать статью (Word, 85KB)
Статья 12. Познавательное развитие и движение познавательной информации в школе начального развития.
В своих работах по познавательной психологии автор утверждает что традиционная система образования не развивает интеллект личности качественно...
Скачать статью (Word, 53KB)
От автора
Автор делится с читателями собственными мыслями, связанными с образованием... читать дальше
Алгоритмы
В этой рубрике размещаются специальные алгоритмы, которые помогают ученикам решить любую задачу... читать дальше
Школа психологии
В данной рубрике автор формирует среди молодых ученых, занимающихся проблемами познавательной психологии средствами современной математики... читать дальше