Разделы:

Новости:

27.07.10 Выложен математический конструктор "координатная мозаика" перейти


Математический конструктор "Золото Буратино 1"


Все конструкторы

 
математический конструктор

Математический конструктор "Золото Буратино 2" (фото)

Математический конструктор "Цифры к Золоту Буратино 1" (фото)

Математический конструктор "Цифры к Золоту Буратино 2" (фото)

Математический конструктор "Цифры к Золоту Буратино 3" (фото)

Математический конструктор "Цифры к Золоту Буратино 4" (фото)

Представление математических конструкторов «Золото Буратино» и «Цифра к Золоту Буратино» и способы работы с ними.

Конструктор «Золото Буратино» предназначен для выполнения арифметических операций при решении экономических задач (игра в магазин) ребенком в возрасте 4-5 лет. Заменяя разрядные единицы (единицы, десятки, сотни,...) их образами и используя количественное отношение 1-10 автор показывает возможность выполнения арифметических операций над количествами в пределах миллиона для ребенка, который умеет считать только до десяти.
Вместо манипуляции с символической цифрой ребенок работает с конечными количествами. Количество одинаковых разрядных единиц становится цифровым выражением этого количества на образном уровне. Десять одинаковых разрядных единиц заменяются разрядной единицей следующего разряда (переход через десяток), равно как и разрядная единица разменивается на 10 более мелких разрядных единиц при делении и вычитании.
В этом возрасте ребенок только осваивает принципы счета, но еще не выражает полученное натуральное число набором цифр. Главной целью при обучении становится умение раскладывать образы по старшинству или упорядочивая их.
На более позднем возрастном уровне (5-6 лет) ребенок уже пользуется конструктором «Цифра к золоту Буратино», в котором схематическая цифра связана с образом и при отсутствии образа выставляется нуль. Это лишь краткое описание конструкторов. Автор предполагает проведение вебинаров (интернет семинаров) для зарегистрированных пользователей сайта.
Кроме того, предполагается написание методического пособия, ориентированного на развитие логического мышления при использовании этих конструкторов.
Дети любят играть в покупки - продажи и это очень большая математика. Вот только деньги игрушечные сделаем.
Самой мелкой денежкой будет монета нарисованная, 10 монет завяжем в мешок в трех видах: монеты можно пересчитать, монеты некоторые спрятаны, все монеты спрятаны. Кто завязывал монеты в тряпочки? Правильно, мушкетеры!
10 мешочков с монетами сложим в кейс нарисованный, 10 кейсов сложим в сейф нарисованный, 10 сейфов сложим в лимузин нарисованный, 10 лимузинов сложим в грузовик нарисованный.
Теперь у нас нет единиц, десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч. Вместо них есть образы: монета, мешочек, кейс, сейф, лимузин, грузовик.
Каждые 10 монет меняем на мешочек, 10 мешочков меняем на кейс и т д.
Почему именно такие образы? Это авторская дурь! Каждый ребенок придумывает свои деньги. Почему отношение 1 - 10? Если взять другие отношения 1 - 2, 1 - 3, 1 - 4 и т. д. то получим ВАЛЮТУ - разные деньги.
Я хочу купить пылесос за 2 кейса 1 мешочек и 5 монет и еще видик за 2сейфа 7 кейсов 9 мешочков и 6 монет. Сколько мне платить? Начну с монет: набираю 10 монет и еще одну, поэтому заменяю сразу 10 монет мешочком. Подсчитаю мешочки и вижу, что 10 мешочков и мешочек, а, значит, меняю 10 мешочков на кейс и т д.
Конечно,если я хочу купить машину, то сейф окажется слабоват по монетам!
Самым трудным моментом является сдача. Кто-то хочет заплатить 3 кейса 2 мешочка и 5 монет а дает 1 сейф. Что делать? Пошел - разменял сейф на 10 кейсов. Оставил 9 кейсов и кейс разменял на 10 мешочков. Оставил 9 мешочков и мешочек разменял на 10 монет. Убираю 5 монет 2 мешочка 3 кейса и - получите сдачу.
Хочу разделить сумму 4 кейса 5 мешочков и 2 монеты между тремя друзьями. Убираю один кейс и каждому даю по кейсу. Убранный кейс меняю на 10 мешочков и теперь 10 и 5 мешочков раскладываю по каждому - каждый получит 5 мешочков.
Но две монеты я не могу разложить между тремя - это деление с остатком!
А теперь - серьезно! Прежде чем ребенок начнет делать 4 арифметических действия с АБСТРАКТНЫМИ числами, где цифры символические - он должен понять ПРИНЦИПЫ действий: что такое переход через десяток, как подготовить вычитание, что такое нуль в частном, что такое деление с остатком.


Image:product

Вы - родитель

Родительская школа. Автор, как специалист по раннему развитию, дает советы родителям по познавательному развитию малышей... читать дальше

Image:product

Игрушки

Образовательные флэш – игры, с помощью которых ребенок изучает не только математику и, в частности, таблицу умножения, но и физику, музыку, рисование, иностранные языки... читать дальше

Image:product

Освоение инязов

Методика самостоятельного овладения любым разговорным иностранным языком на базе авторской технологии... читать дальше



Хостинг от uCoz